ФЭНДОМ

Высококрыл(известен под именем Брудвинг).

Биография

Этот чрезвычайно причудливо выглядящий инопланетянин является спецом в области создания боевых машин, боевых механизмов и увеличения монстров. Он "владелец" компании "Высококрыл и Ко".Он служит Грумму (но он не состоит собственно в Империи), умеет скрыватся, подвисать к потолку и вообще маскироватся. Также может летать и управлять стаями летучих мышей. Появляется всегда неожиданно (причем, любит такие "красивые" появления). На вид Високрыл несколько раболепен и манерен, хотя на самом деле думает только о собственном материальном благополучии (собственно, он служит Грумму за деньги). Високрыл при необходимости может вести свою игрублагодаря своей хитрости и уму. Почти никогда не лезет сам в бой, предпочитая загребать жар чужими руками. Его очень не любила Мора, которой он платил той же монетой. Не любит, когда на него давят и обычно уступает этому давлению, хотя в отместку сделает что-нибудь по своему. Обычно Високрыл не обретается постоянно на корабле Грумма, а скрывается на Земле, снабжая за деньги преступников информацией и оружием, а заодно шпионя для Грумма. Он также был долго связян с Пигги, который служил у него информатором, пока не разбогател. Cо временем Грумм разочоровался в Высококрыле, а того перестали удовлетворять нормы оплаты Императора. И тогда Високрыл задумал сам уничтожить Грумма. Он начал вести свою кампанию по завоеванию Земли, нанимая своих монстров и действуя в пику Грумму, но втайне от него. Впрочем, в 32-м эпизоде эта тайна вскрылась и Високрыл стал действовать более открыто и жестко, показав, кстати, что он умеет и сам сражаться - испускать энергетические заряды и отражать направленные в него атаки своим плащом. В 36-м эпизоде он во главе невероятного количества солдат-роботов атаковал Штаб и смог захватить контроль над Дельта Командным Мегазордом, однако его быстро турнули оттуда, после чего на земле он был побежден Рейнджерами и затем наконец-то заточен в дата-карту.

<<Dino Thunder  SPD-icon
Power Rangers S.P.D.
Mystic Force>> 
Рейнджеры:  Джек ЛандорсШуйлер ТэйтБридж КарсонЭлизабет ДельгадоСидни ДрюДогги КрюгерСэмКэт МанксБумОтряд АНова
ВрагиГруммМора и МорганаОмниВысококрылЗелтраксПиггиБезымянный монстрМуниБинагМирлокВэлконДрюПраксиксБуггльсворз/ЖукообразныйБесцветный
Пехота врагов:  КрайботыОранжеголовыСинеголовыТираннодроны
Прочие персонажи:  СофиБёрдиСилвербекR.I.C.АйсинияДоктор-кот в штаб-квартиреПрочие сотрудники ПатруляЭлис СамуэльсСтраж Золотого ЗапасаРодители БумаБэскинсДоктор РиесОтряд DКатанаТи-Топ
Вооружение РейнджеровОружиеЗордыМегазордыСобака-пушка
Прочее:  ЭпизодыИзображенияПромо-изображения