ФЭНДОМ

[[Файл:Bridge__SPD_Vermelho_Abertura.png|thumb|Bri

Бридж-Зеленый Дельта Рейнджер.

История показанной на экране жизни

Будучи всего 17-ти лет от роду, Бридж Карсон в команде самый молодой участник, и среди основных Рейнджеров-мужчин он самый "младший" по номеру. Личность это во многих смыслах незаурядная.В Академии Бридж учился вместе с Сид и Скаем, входя в отряд "B". Когда кадеты стали Рейнджерами, Бридж, наверное, легче всего принял вступление в команду Зи и Джека. Сам он считает, что его членство в команде Рейнджеров Дельта даёт ему свободу самовыражения. Это приводит к тому, что Бридж по натуре непочтителен, совсем без комплексов, доверчивый и комичный. Даже в присутствии начальства он может совсем не по уставному рассуждать о посторонних вещах, или заниматся своими делами.В финале Бридж вместе с остальными основными Рейнджерами Дельта принимал участие в бою против Отряда "A", освобождении Штаба, захваченного Високрылом (именно Бридж вспомнил о секретном хранилище Зордов), побеге с Корабля Грумма, и уничтожении Омни. После победы над Груммом Бридж был переведен в Синие Рейнджеры, заняв место Ская, которого повысили до Красного.

Однажды Рейнджер

Еще через год Бриджа повысили до Красного Рейнджера (т.к. Крюгера повысили до Верховного Командора, а Ская - до Командора Земли), и вскоре к нему прибыл из 2007-го года Страж Короны, чтобы взять с собой Бриджа в прошлое. В 2007-м году Бридж с другими Рейнджерами прошлого помог Овердрайв Рейнджерам уничтожить Тракса (сына Риты и Зедда), а потом вернулся в свое будущее...

Способности

Специальное измененное ДНК

Bridge SPD takes an aura

Бридж использует психометрию.

<<Dino Thunder  SPD-icon
Power Rangers S.P.D.
Mystic Force>> 
Рейнджеры:  Джек ЛандорсШуйлер ТэйтБридж КарсонЭлизабет ДельгадоСидни ДрюДогги КрюгерСэмКэт МанксБумОтряд АНова
ВрагиГруммМора и МорганаОмниВысококрылЗелтраксПиггиБезымянный монстрМуниБинагМирлокВэлконДрюПраксиксБуггльсворз/ЖукообразныйБесцветный
Пехота врагов:  КрайботыОранжеголовыСинеголовыТираннодроны
Прочие персонажи:  СофиБёрдиСилвербекR.I.C.АйсинияДоктор-кот в штаб-квартиреПрочие сотрудники ПатруляЭлис СамуэльсСтраж Золотого ЗапасаРодители БумаБэскинсДоктор РиесОтряд DКатанаТи-Топ
Вооружение РейнджеровОружиеЗордыМегазордыСобака-пушка
Прочее:  ЭпизодыИзображенияПромо-изображения