ФЭНДОМ

Ff
В Молодежном Центре проходит фестиваль еды. Все Рейнджеры участвуют в фестивале, где нужно продать как можно больше еды, на вырученную сумму они планируют оказать помощь детскому саду для оборудования детской площадки. И вдруг неожиданно на фестивале начинается драка едой, которую устроили Толстый и Тонкий для чего, в общем то они туда и пришли. Увидев это все, Рита приказывает Финстеру создать нового прожорливого монстра, который сможет за короткое время оставить всю Землю без еды. Финстер решает воплотить в жизнь свое новое творение Свинью Пуджи, которую тут же посылают на Землю. В Молодежном Центре продолжается шествие, где едой уже забросаны начиная от директора школы – мистера Кэплона заканчивая самим Толстым, но зато сами Рейнджеры вышли из воды сухими. А монстр тем временем уже взялся за дело, и начал объедание Земли с Анджел Гроува, поедая все на своем пути. После того как мистер Кэплан все таки вышел из себя он остановил это безобразие и напомнил Джейсону кто ответственный за уборку Молодежного Центра, тем самым кинув швабру ему в руки. Тут Рейнджерам звонит Зордон, и те по его вызову телепортируются в Командный Центр. Зордон показывает по ‘’телевизору’’ и рассказывает Рейнджерам про нового монстра Риты, и что если они вовремя его не остановят, то он может поставить на колени весь мир за 48 часов, т. е. за 2 дня. Рейнджеры превращаются и вступают с монстром в бой. Свинья одно за другим съедает все Оружие Рейнджеров и напоследок, чтобы Рейнджеры ему не мешали, с помощью своей магии отправляет их в парк. Тут же им по коммуникатору звонит Зордон и говорит, что монстр этим временем уже успел зайти в Молодежный Центр на фестиваль и начал поедать все там. Рейнджеры телепортируются в Молодежный Центр, но монстра там уже не застают только видно, что Свинья очень сильно разорила весь фестиваль. Трини замечает, что свинья не притронулась к острым блюдам, а Билли делает вывод, что монстр очевидно не любит еду из острых блюд. И у них уже созрел план по уничтожению монстра - они решают накормить его острой пищей. Рейнджеры превращаются и телепортируются к монстру, который уже обнаружил, где находится продовольственный склад. Подозвав монстра поближе каждый Рейнджер кидает ему что-то поесть вкусненькое, а напоследок Трини кидает батон с редькой и после этого монстру становится плохо, так как пища этого характера является для него самым больным местом. Монстр выплевывает оружие Рейнджеров и Рейнджеры сначала бьют монстра по одиночке, а потом собирают Бластер Силы и залпом огня уничтожают хрюшку.