ФЭНДОМ

Комбинация Воздушного Удара - Баттлвинг Мегазорд, мы едины!

―Рейнджеры-Самураи, готовясь к Мега Битве
Боевое Крыло Мегазорд-1
Боевое Крыло-Мегазорд
Информация
Состоит из

Самурайский Мегазорд, Боевое Крыло Самураев

Финальная атака

«Летящий Выпад»

Первое появление

«Вызов Джейдена»

Прототип

Супер Самурай Гаттай Тенку Синкен-О

Размеры
Высота

67,3 м

Ширина

43 м

Длина

25 м

Вес

3000 тонн

Боевое Крыло-Мегазорд (англ. Battlewing Megazord) - Мегазорд Самураев-Рейнджеров. Разработан Синим Рейнджером - Кевином. Соединение Самурайского Мегазорда и Боевого Крыла Самураев.

Описание

Внешне выглядит как огромный робот. Фактически, это Самурай Мегазорд, к спине которого прикреплено Боевое Крыло Самураев, изменен шлем, и к груди прикреплены 2 тигриных бура (лапы). На этот раз шлем сформирован Тигр-Зордом, но он отличается от шлема Тигриного Бура. В отличие от Тигриного Бура, шлем Боевого Крыла-Мегазорда не имеет кольца на лбу, а имеет «рога». Благодаря крыльям на спине Мегазорд получает возможность летать, тем самым он способен сражаться с летающими Мугерами, атакуя их с помощью катаны. Против особых Найлоков применяет финальную атаку – "Летящий Выпад" (или по-другому "Небесное Рассечение"), при которой сначала взлетает, затем заряжает катану силой трёх Зордов, образующих Боевое Крыло Самураев, потом приземляется, нанося удар заряженной катаной.

Применение

Интересные факты

  • Боевое Крыло-Мегазорд - первый мегазорд разработанный лично одним из нынешних Самураев-Рейнджеров. (вторым стал Гигазорд).
<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения