ФЭНДОМ

Темно-Синий Рейнджер Грома.

Биография

Блейк Бредли является младшим сводным братом Малинового Рейнджера Хантера. Сам он носит Темно-Синий Морф Грома.       Хантер и Блейк Бредли выросли и выучились в Академии Грома Ниндзя. Там их обучили искуству ниндзя, когда они ещё были детьми.Блейк подобно Хантеру получил свой Морфер Грома от своего Сансея, а затем был захвачен Лотором.       Подобно Хантеру, Блейк был обманут Лотором, и послан тем сражаться против Рейнджеров Ветра (5-й эпизод). Как известно, в конце-концов Рейнджеры Грома узнали в Пещере Духов от явившихся им духов их родителей о том, что это Лотор, а не Сансей Канои убил родных Блейка и Хантера.       Хотя Блейк и Хантер чуть позднее были заколдованы Лотором, и вновь вступили в бой против команды Шейна, в 13-м эпизоде Блейк вместе со своим братом окончательно перешел на сторону Рейнджеров Ветра.       Как и Хантер, Блейк отличный мотогонщик, пожалуй, он нисколько не уступает в мастерстве брату. Блейк также как и Хантер и Дастин работает в "Штормовых Зарядах". Обычно Блейк действует всегда и везде вполне даже самостоятельно, но часто прислушивается к наставлениям своего более старшего брата. В паре братьев Грома он младший, но более мягкий и не такой откровенно "рубильный", как его брат. Его Хантер это мозг Рейнджеров Грома, то Блейк - сердце.       Когда Блейк воевал с Рейнджерами Ветра, он почувствовал необъяснимое влечение к Тори, которое шло вразрез с его миссией отомщения. В конце концов он использовал Тори для получение доступа в Центр Ниндзя, прикинувшись раненным, но при этом Блейк испытывал сильные угрызения совести. После присоединения к отряду Ветра он продолжал активно ухаживать за Синим Рейнджером, иногда это доходило до того, что брат Блейка, Хантер, упрекал и подтрунивал его.       В битве Блейк управляет Жукозордом Громозордом, на земле ему подвластены Темно-Синий Цунами Цикл и Сила Грома. В качестве личного оружия Блейк Бредли использует Темно-Синий Посох Грома и Темно-Синий Рог. Позднее он заполучит в свои руки Громовое Лезвие.       После победы над Лотором Блейк продолжил свою карьеру мотогонщика.

<<Wild Force  Power Rangers Ninja Storm Dino Thunder>> 
Рейнджеры:  Шейн КларкТори ХенсонДастин БруксХантер БредлиБлейк БредлиКамерон Ватанаби
Враги:  ЛоторКаприМараЗурджейнЧуубоМотодронВексасусШимазу
Прочие персонажи:  Канои ВатанабеКибер-КэмЛианнОминоКелли
Арсенал Рейнджеров:  ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения