ФЭНДОМ

00008
Большая Бурпа или Рыгательница (а именно так непрезентабельно в русском переводе звали этого монстра) была очередным представителем психически ненормальных монстров. Начнем с того, что этот монстр рыгал (мягче говоря - икал) каждый раз, когда пытался что-то сказать, Непонятен также точный пол этого монстра. Костюм у Большой Бурпы был как у самурая. Меч у него (или у нее?) тоже был, и он(а) им достаточно умело орудовал(а) хотя главной специализацией монстра было катание на велосипеде. Детонатор Диватокс в этой серии был засунут Большой Бурпой внутрь велосипеда Джастина, а заклинание Бурпы (велосипед был "подарен" мальчику ею же) не давало Джастину слезть с него, или даже затормозить. Джастин был прикован к своему транспортному средству а дальше все развивалось бы так, как в фильме "Скорость" - накатав энное количество миль, Джастин бы замедлился и детонатор бы взорвался. Догнать Большую Бурпу Рейнджерам не удалось – она слишком быстро ездила на своем велосипеде. Позже, правда Джастина сняли c заколдованного велосипела, а с Большой Бурпой Рейнджеры столкнулись уже в лесу. В открытом бою Бурпа мало чем могла себя показать. Бурпу пересилили на земле (в основом, усилиями Синего Рейнджера), а затем с помощью Турбо Мегазорда и в увеличенной состоянии.