ФЭНДОМ

00035
Арахнид был очень сильным монстром-пауком. Его способность была в том, что он мог сканировать оружие Рейнджеров и находить его слабые места. Также монстр мог связывать противников сверпрочной паутиной. Наконец, в способности и задачи Арахнида входило создание огромной кладки паучьих яиц, вылупившиеся из них пауки должны были пожрать всех людей в городе. Для выкармливания еще неродившихся паучат, монстр стал похищать людей в городе. Прибывшие Рейнджеры уничтожили Баттлингов охранения монстра, но монстр как раз просканировал все оружие героев, а затем скрылся. В следующую встречу Арахнид сражался только с четырьмя Рейнджерами, так как Картер был на испытаниях Транс Армор Цикла. Вскоре Арахнид смог связать и утащить всю четверку, так как знал все их оружие, а когда Картер прибыл на место, на него сел сам Арахнид, превратившися в небольшого паука. Так Картер доставил монстра в Аквабазу, сам не зная об этом. Там Арахнид проявил себя, связал и утащил всех людей, кроме Картера. Когда Картер на Транс Армор Цикле нашел убежище Арахнида, тот уже приготовил все пленников на завтрак своим вылупляющимся паучкам. Однако паучки и паутина были уничтожены освобожденными Картером Рейнджерами, после чего Картер превратил Транс Армор Цикл в Красную Супер-Броню и с ее помощью уничтожил Арахнида, который не смог сосканировать такое сложное оружие.